статья

Фото и видео для бизнеса

Как провести съемку, не беспокоя гостей отеля
статья
Фото и видео для бизнеса
Как провести съемку, не беспокоя гостей отеля
Этот сайт использует cookies, чтобы пользоваться им было удобнее.
МАРИЯ КИРЕЙЧЕВА
Бизнес фотосъемка может доставить неудобства гостям отеля. Но при грамотном планировании и подготовке этого можно избежать.

Чтобы коммерческая съемка прошла быстро, эффективно и совершенно незаметно, можно использовать следующие приемы:

Чтобы коммерческая съемка прошла быстро, эффективно и совершенно незаметно, можно использовать следующие приемы:

  • Проводить съемку во время минимальной загрузки отеля. Это могут быть будние дни, непопулярный месяц или низкий сезон. Главное, чтобы во время проведения фотосъёмки в отеле было как можно меньше людей.
  • Выделить для съемки несколько дней. Это особенно важный пункт, если хотите создать видео для бизнеса качественно. Создание контента в помещениях во многом зависит от погоды и естественного света. Именно освещение влияет на итоговый результат: от него зависит качество фото и видео. Идеальный вариант, когда прямые солнечные лучи попадают в комнату. И для каждого помещения в отеле это будет разное время. Не беспокойтесь — видеограф и фотограф сами спланируют и учтут эти моменты. Но ваша задача предоставить достаточно времени и возможности для съемки.
  • Снимать общественные зоны рано утром. В это время гости еще спят, и появляется хорошее освещение. Поэтому лобби, рестораны, спа-комплексы и другие общественные зоны лучше снимать в самые ранние утренние часы, чтобы не доставлять гостям малейшего неудобства.
контент план для инстаграм
NEO Kazan Palace by Tasigo. Свет — сердце эстетического контента. Он задает настроение, драматургию кадра и определяет восприятие снимков и видео. Чтобы получить качественные кадры, при подготовке уделите максимальное внимание освещению.
  • Общие кадры с гостями делать на телефон. Как правильно фотографировать общественные зоны с людьми? Иногда нужно сделать красивые дневные или вечерние кадры с посетителями лобби, ресторанов или баров, чтобы передать живую, наполненную атмосферу отеля. В отличие от профессиональной камеры, съемка на телефон не вызывает беспокойства гостей. А зачастую они даже не замечают этого.
  • Заранее провести уборку на всех съемочных локациях. Перед съемкой нужно так же тщательно проверить, готово ли помещение к съемке, как старшая горничная проверяет готовность номера к заселению. Даже такие мелочи, как плохо вытертое стекло, попадающее в кадр, могут испортить картинку и помешают созданию качественного эстетического контента.
Чем лучше вы подготовитесь к съемке, тем лучше будет ее результат: более удачные кадры и качественные фото и видео на выходе. Эстетический контент обладает большими преимуществами для гостиничного бизнеса. Он прекрасно вовлекает зрителей, увеличивает вероятность бронирования и повышает узнаваемость.

Контент важно не только отснять, но и грамотно преподнести. Если во время чтения у вас возникли вопросы, или вам нужна консультация по созданию эстетического контента и его продвижению, напишите мне.