Этот сайт использует cookies, чтобы пользоваться им было удобнее.
МАРИЯ КИРЕЙЧЕВА
Бизнес фотосъемка может доставить неудобства гостям отеля. Но при грамотном планировании и подготовке этого можно избежать.
Чтобы коммерческая съемка прошла быстро, эффективно и совершенно незаметно, можно использовать следующие приемы:
Чтобы коммерческая съемка прошла быстро, эффективно и совершенно незаметно, можно использовать следующие приемы:
Проводить съемку во время минимальной загрузки отеля.Это могут быть будние дни, непопулярный месяц или низкий сезон. Главное, чтобы во время проведения фотосъёмки в отеле было как можно меньше людей.
Выделить для съемки несколько дней. Это особенно важный пункт, если хотите создать видео для бизнеса качественно. Создание контента в помещениях во многом зависит от погоды и естественного света. Именно освещение влияет на итоговый результат: от него зависит качество фото и видео. Идеальный вариант, когда прямые солнечные лучи попадают в комнату. И для каждого помещения в отеле это будет разное время. Не беспокойтесь — видеограф и фотограф сами спланируют и учтут эти моменты. Но ваша задача предоставить достаточно времени и возможности для съемки.
Снимать общественные зоны рано утром. В это время гости еще спят, и появляется хорошее освещение. Поэтому лобби, рестораны, спа-комплексы и другие общественные зоны лучше снимать в самые ранние утренние часы, чтобы не доставлять гостям малейшего неудобства.
NEO Kazan Palace by Tasigo. Свет — сердце эстетического контента. Он задает настроение, драматургию кадра и определяет восприятие снимков и видео. Чтобы получить качественные кадры, при подготовке уделите максимальное внимание освещению.
Общие кадры с гостями делать на телефон. Как правильно фотографировать общественные зоны с людьми? Иногда нужно сделать красивые дневные или вечерние кадры с посетителями лобби, ресторанов или баров, чтобы передать живую, наполненную атмосферу отеля. В отличие от профессиональной камеры, съемка на телефон не вызывает беспокойства гостей. А зачастую они даже не замечают этого.
Заранее провести уборку на всех съемочных локациях. Перед съемкой нужно так же тщательно проверить, готово ли помещение к съемке, как старшая горничная проверяет готовность номера к заселению. Даже такие мелочи, как плохо вытертое стекло, попадающее в кадр, могут испортить картинку и помешают созданию качественного эстетического контента.
Чем лучше вы подготовитесь к съемке, тем лучше будет ее результат: более удачные кадры и качественные фото и видео на выходе. Эстетический контент обладает большими преимуществами для гостиничного бизнеса. Он прекрасно вовлекает зрителей, увеличивает вероятность бронирования и повышает узнаваемость.
Контент важно не только отснять, но и грамотно преподнести. Если во время чтения у вас возникли вопросы, или вам нужна консультация по созданию эстетического контента и его продвижению, напишите мне.