Современный потребитель ищет не просто вещь или услугу, а глубокие эмоциональные переживания. Поэтому делая контент для гостиничного бизнеса, нужно в первую очередь работать не с функциональными преимуществами отеля, а с чувствами и эмоциями клиента. Для этого идеально подходит эстетический контент — он создает сильную эмоциональную связь.
Современный потребитель ищет не просто вещь или услугу, а глубокие эмоциональные переживания. Поэтому делая контент для гостиничного бизнеса, нужно в первую очередь работать не с функциональными преимуществами отеля, а с чувствами и эмоциями клиента. Для этого идеально подходит эстетический контент — он создает сильную эмоциональную связь.
Эстетический контент в гостиничном бизнесе и его преимущества
Преимущества эстетического контента
Преимущества эстетического
контента
Продвижение отеля: повышаем спрос на бронирование в низкий сезон
Позиционирование отеля — маркетинговое определение места отеля, которое он занимает в сознании текущих или целевых клиентов. Чтобы создать позиционирование, отель может сформировать необходимый имидж за счет интересного и запоминающегося клиентам преимущества.
3 простых шага от низкого
сезона к высокому
3 простых шага от низкого
сезона к высокому
Создаем новое позиционирование
Создаем новое позиционирование
Создаем эстетический контент
Создаем эстетический контент
Информируем клиентов
Информируем клиентов
Маркетинг отеля:
увеличиваем средний чек на дополнительные услуги
Готовим информацию об услугах и делаем ее максимально доступной
Готовим информацию об услугах и делаем ее максимально доступной
Создаем эстетический контент
Создаем эстетический контент