Что такое эстетика. Эстетический контент и эмоциональная связь с брендом
3 составляющих эстетического контента. Принципы контента
Воздействие на чувства и сильная эмоциональная связь
Воздействие на чувства и сильная эмоциональная связь
Высокое качество
Высокое качество
Подлинность
Подлинность
5 преимуществ эстетического контента для развития бизнеса
Моментальная прибыль и увеличение продаж
Моментальная прибыль и увеличение продаж
Узнаваемость и рост числа потенциальных клиентов
Вступая во взаимодействие с контентом и получая эстетическое удовольствие, клиент делится своими впечатлениями с ближним кругом. При особо сильном эмоциональном вовлечении он стремится продемонстрировать свою сопричастность, выложив фото и видео товара или услуги в социальных сетях.Узнаваемость и рост числа потенциальных клиентов
Вступая во взаимодействие с контентом и получая эстетическое удовольствие, клиент делится своими впечатлениями с ближним кругом. При особо сильном эмоциональном вовлечении он стремится продемонстрировать свою сопричастность, выложив фото и видео товара или услуги в социальных сетях.Демонстрация высокой ценности
Эстетический контент отличается глубиной восприятия, высоким качеством исполнения и визуальной элегантностью. Поэтому он с легкостью оправдывает любую стоимость товара или услуги, демонстрируя высокую ценность. Это особенно важно в сферах, где процесс принятия решения о покупке сложный и растянутый. Например, в сфере элитной недвижимости.Демонстрация высокой ценности
Эстетический контент отличается глубиной восприятия, высоким качеством исполнения и визуальной элегантностью. Поэтому он с легкостью оправдывает любую стоимость товара или услуги, демонстрируя высокую ценность. Это особенно важно в сферах, где процесс принятия решения о покупке сложный и растянутый. Например, в сфере элитной недвижимости.Авторитет и доверие
Все виды контента в рамках эстетики повышают доверие, предоставляя качественную информацию о товаре или услуге, делает их понятнее и ближе. Он также создает хороший имидж бренда или укрепляет уже существующий.Авторитет и доверие
Все виды контента в рамках эстетики повышают доверие, предоставляя качественную информацию о товаре или услуге, делает их понятнее и ближе. Он также создает хороший имидж бренда или укрепляет уже существующий.Экономия ресурсов
Получая готовый пакет эстетического контента от контент мейкера, вы можете использовать его до 4−5 месяцев на сайте, в соцсетях или на других маркетинговых площадках. Так вы экономите ценные ресурсы — время и силы, которые можете потратить на решение других важных вопросов.Экономия ресурсов
Получая готовый пакет эстетического контента от контент мейкера, вы можете использовать его до 4−5 месяцев на сайте, в соцсетях или на других маркетинговых площадках. Так вы экономите ценные ресурсы — время и силы, которые можете потратить на решение других важных вопросов.