статья

Что такое эстетический контент

И как его использовать для развития бизнеса и получать финансовую отдачу
статья
Что такое эстетический контент

И как его использовать для развития бизнеса и получать финансовую отдачу
Этот сайт использует cookies, чтобы пользоваться им было удобнее.
МАРИЯ КИРЕЙЧЕВА
Если ваш бизнес бороздит отнюдь не голубые океаны, то на рынке присутствует острая конкуренция. Поэтому выбирая эффективный способ продвижения, нужно в первую очередь работать не с функциональными преимуществами товара или услуги, а с чувствами и эмоциями клиента. Для этой цели отлично подходит цифровой эстетический контент — он создает сильную эмоциональную связь с брендом, вызывая спонтанное желание покупки.
Если ваш бизнес бороздит отнюдь не голубые океаны, то на рынке присутствует острая конкуренция. Поэтому выбирая эффективный способ продвижения, нужно в первую очередь работать не с функциональными преимуществами товара или услуги, а с чувствами и эмоциями клиента. Для этой цели отлично подходит цифровой эстетический контент — он создает сильную эмоциональную связь с брендом, вызывая спонтанное желание покупки.

Что такое эстетика. Эстетический контент и эмоциональная связь с брендом

Что такое эстетика. Эстетический контент и эмоциональная связь с брендом

Контент — это любая информация о бренде или компании, которая выражается в текстовом и визуальном форматах. Это могут быть фото, видео, иллюстрации, тексты на сайте, в соцсетях или на других площадках, где мы взаимодействуем с клиентом.

С помощью контента мы доносим до аудитории информацию о наших продуктах и услугах. И если мы хотим эффективного взаимодействия — внимания, вовлечения, узнаваемости и, как следствие, покупки/заказа/бронирования, то контент должен быть качественным и актуальным.

Современный потребитель ищет не просто вещь или услугу, а глубинные эмоциональные переживания. Поэтому при создании контента нужно в первую очередь работать не с функциональными преимуществами товара или услуги, а с чувствами и эмоциями клиента. Для этого идеально подходит эстетический контент — он создает сильную эмоциональную связь.
Эстетика — это не просто красивые фото и видео. Этот вид контента затрагивает органы чувств и будоражит воображение. Он создает предвкушение от взаимодействия с товаром или услугой и вызывает эстетическое переживание — удовольствие, которое клиент получает от восприятия объекта при помощи органов чувств.
Эстетический контент — не просто красивые фото и видео. Этот вид контента затрагивает органы чувств и будоражит воображение. Он создает предвкушение от взаимодействия с товаром или услугой и вызывает эстетическое переживание — удовольствие, которое клиент получает от восприятия объекта при помощи органов чувств.
На данный момент мы можем воздействовать через цифровой контент только с помощью зрения и слуха. Но мы также можем передавать тактильные ощущения и запахи через визуальные образы с помощью воспоминаний и ассоциаций.

Испытывая эстетическое переживание, клиент перестает рассуждать категориями функциональности и пользы, а выбирает впечатления и вдохновение. Эстетический контент меняет мотивацию потребителя с функциональности на чувственные переживания, вызывая спонтанное желание совершить покупку.

Примеры контента:

С помощью фото и видео можно не просто передать информацию о наличии в отеле спа-комплекса, а показать, какие впечатления клиент получит от его посещения. Это может быть роскошная обстановка, уединение, релаксация, индивидуальный подход или погружение в особую атмосферу. Такой контент демонстрирует не только пользу. Он передает чувственное удовольствие и дразнит богатством переживаний, которое подарит реальное посещение отеля.

3 составляющих эстетического контента. Принципы контента

3 составляющих эстетического контента. Принципы контента

1

Воздействие на чувства и сильная эмоциональная связь



Благодаря воздействию на органы чувств эстетический контент создает прочную эмоциональную связь между клиентом и брендом. Испытывая эстетическое переживание, клиент перестает рассуждать категориями функциональности и пользы, а выбирает впечатления и вдохновение, которые вызывают сильное спонтанное желание совершить покупку.

Воздействие на чувства и сильная эмоциональная связь



Благодаря воздействию на органы чувств эстетический контент создает прочную эмоциональную связь между клиентом и брендом. Испытывая эстетическое переживание, клиент перестает рассуждать категориями функциональности и пользы, а выбирает впечатления и вдохновение, которые вызывают сильное спонтанное желание совершить покупку.
2

Высокое качество



Создание контента предусматривает высокое качество исполнения и визуальную элегантность. Для качественной реализации нужна подходящая техника и хорошие профессиональные навыки. А для визуальной элегантности — художественное видение, прекрасный вкус и насмотренность.

Высокое качество



Создание контента предусматривает высокое качество исполнения и визуальную элегантность. Для качественной реализации нужна подходящая техника и хорошие профессиональные навыки. А для визуальной элегантности — художественное видение, прекрасный вкус и насмотренность.
3

Подлинность



Эстетический контент как и любые виды эстетики близок к произведению искусства. Он несет в себе художественную ценность, а это предполагает оригинальность и подлинность. В отличие от автора оригинала, автор копии не вкладывает в создание контента свое видение, а только ремесло. Поэтому копирование идеи не представляет такой же ценности — в ней нет уникального замысла. Потребитель распознает эту разницу и по-настоящему вовлекается только в оригинальный контент.

Подлинность



Эстетический контент как и любые виды эстетики близок к произведению искусства. Он несет в себе художественную ценность, а это предполагает оригинальность и подлинность. В отличие от автора оригинала, автор копии не вкладывает в создание контента свое видение, а только ремесло. Поэтому копирование идеи не представляет такой же ценности — в ней нет уникального замысла. Потребитель распознает эту разницу и по-настоящему вовлекается только в оригинальный контент.

5 преимуществ эстетического контента для развития бизнеса

5 преимуществ эстетического контента для развития бизнеса

1

Моментальная прибыль и увеличение продаж



Создавая эмоциональную вовлеченность, эстетический контент вызывает сильное желание спонтанной покупки. Это дает мощное конкурентное преимущество и дополнительный способ завладеть вниманием потенциального клиента, вовлечь его в процесс и удержать, особенно, когда цикл продаж долгий.

Моментальная прибыль и увеличение продаж



Создавая эмоциональную вовлеченность, эстетический контент вызывает сильное желание спонтанной покупки. Это дает мощное конкурентное преимущество и дополнительный способ завладеть вниманием потенциального клиента, вовлечь его в процесс и удержать, особенно, когда цикл продаж долгий.
2

Узнаваемость и рост числа потенциальных клиентов




Вступая во взаимодействие с контентом и получая эстетическое удовольствие, клиент делится своими впечатлениями с ближним кругом. При особо сильном эмоциональном вовлечении он стремится продемонстрировать свою сопричастность, выложив фото и видео товара или услуги в социальных сетях.

Узнаваемость и рост числа потенциальных клиентов




Вступая во взаимодействие с контентом и получая эстетическое удовольствие, клиент делится своими впечатлениями с ближним кругом. При особо сильном эмоциональном вовлечении он стремится продемонстрировать свою сопричастность, выложив фото и видео товара или услуги в социальных сетях.
3

Демонстрация высокой ценности




Эстетический контент отличается глубиной восприятия, высоким качеством исполнения и визуальной элегантностью. Поэтому он с легкостью оправдывает любую стоимость товара или услуги, демонстрируя высокую ценность. Это особенно важно в сферах, где процесс принятия решения о покупке сложный и растянутый. Например, в сфере элитной недвижимости.

Демонстрация высокой ценности




Эстетический контент отличается глубиной восприятия, высоким качеством исполнения и визуальной элегантностью. Поэтому он с легкостью оправдывает любую стоимость товара или услуги, демонстрируя высокую ценность. Это особенно важно в сферах, где процесс принятия решения о покупке сложный и растянутый. Например, в сфере элитной недвижимости.
4

Авторитет и доверие




Все виды контента в рамках эстетики повышают доверие, предоставляя качественную информацию о товаре или услуге, делает их понятнее и ближе. Он также создает хороший имидж бренда или укрепляет уже существующий.

Авторитет и доверие




Все виды контента в рамках эстетики повышают доверие, предоставляя качественную информацию о товаре или услуге, делает их понятнее и ближе. Он также создает хороший имидж бренда или укрепляет уже существующий.
5

Экономия ресурсов




Получая готовый пакет эстетического контента от контент мейкера, вы можете использовать его до 4−5 месяцев на сайте, в соцсетях или на других маркетинговых площадках. Так вы экономите ценные ресурсы — время и силы, которые можете потратить на решение других важных вопросов.

Экономия ресурсов




Получая готовый пакет эстетического контента от контент мейкера, вы можете использовать его до 4−5 месяцев на сайте, в соцсетях или на других маркетинговых площадках. Так вы экономите ценные ресурсы — время и силы, которые можете потратить на решение других важных вопросов.
Эстетический контент — эффективный маркетинговый инструмент. С помощью него можно увеличить продажи и получить моментальную прибыль, повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать высокую ценность продукции или услуги, оправдывая таким образом любую стоимость.

Именно поэтому эстетический контент — универсальный способ продвижения, подходящий совершенно разным направлениям бизнеса, будь то продажа простых товаров или оказание сложных услуг.
Эстетический контент — эффективный маркетинговый инструмент. С помощью него можно увеличить продажи и получить моментальную прибыль, повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать высокую ценность продукции или услуги, оправдывая таким образом любую стоимость.

Именно поэтому эстетический контент — универсальный способ продвижения, подходящий совершенно разным направлениям бизнеса, будь то продажа простых товаров или оказание сложных услуг.