Kazan Palace by TASIGO
Решить рабочие вопросы, поразмышлять о важном или провести время за теплыми разговорами со второй половиной — все это возможно в общественных пространствах отеля. А эстетический контент способен максимально передать эту атмосферу.
Решить рабочие вопросы, поразмышлять о важном или провести время за теплыми разговорами со второй половиной — все это возможно в общественных пространствах отеля. А эстетический контент способен максимально передать эту атмосферу.
Эстетический контент — это безупречное отражение баланса между всеми элементами дизайна.
Визуальный контент особенно действует на тех, кто эмоционально вовлекается, и при этом интересуется не ценой, а качеством. А значит готов платить больше за дополнительные услуги, чтобы получить приятные эмоциональные переживания.
NEO Kazan Palace by TASIGO
Свет — сердце эстетического контента. Он задает настроение, драматургию кадра и определяет восприятие снимков и видео.
Свет — сердце эстетического контента. Он задает настроение, драматургию кадра и определяет восприятие снимков и видео.
SPA отель Зеленоградск
Красивые фото и видео будоражат воображение и создают предвкушение от посещения отеля. Поэтому клиент перестает думать о функциональности и пользе, а выбирает эмоциональные и чувственные переживания. Так появляется спонтанное желание забронировать номер.
Красивые фото и видео будоражат воображение и создают предвкушение от посещения отеля. Поэтому клиент перестает думать о функциональности и пользе, а выбирает эмоциональные и чувственные переживания. Так появляется спонтанное желание забронировать номер.
NEO Kazan Palace by TASIGO
Эстетический контент передает чувственное удовольствие и дразнит богатством переживаний, которое подарит реальное посещение отеля. Он призывает насладиться чашкой любимого напитка, удобно расположившись на кровати, полистать периодику или пообщаться с близкими.
Эстетический контент передает чувственное удовольствие и дразнит богатством переживаний, которое подарит реальное посещение отеля. Он призывает насладиться чашкой любимого напитка, удобно расположившись на кровати, полистать периодику или пообщаться с близкими.
Все начинается с образа. Настоящий комфорт, визуальный и тактильный, важен для каждой комнаты отеля. И это можно передать с помощью фото и видео.