портфолио

Видео и фотосъемка недвижимости

Архитектура и строительство, экстерьер и интерьер
портфолио
Видео и фотосъемка недвижимости

Архитектура и строительство, экстерьер и интерьер
Этот сайт использует cookies, чтобы пользоваться им было удобнее.
МАРИЯ КИРЕЙЧЕВА
Один из первых критериев выбора для покупателя — доверие к застройщику. Поэтому в сфере недвижимости особенно важен качественный имиджевый контент, который дает людям чувство уверенности в застройщике и силе его бренда.
Один из первых критериев выбора для покупателя — доверие к застройщику. Поэтому в сфере недвижимости особенно важен качественный имиджевый контент, который дает людям чувство уверенности в застройщике и силе его бренда.

Экстерьер

Для экстерьера прекрасно подойдут эстетические фото и видео, способные продемонстрировать совершенство архитектурных форм и то, как строительный объект элегантно вписан в окружающее пространство.

Для экстерьера прекрасно подойдут эстетические фото и видео, способные продемонстрировать совершенство архитектурных форм и то, как строительный объект элегантно вписан в окружающее пространство.

Если здание становится архитектурой, это искусство.

Визуальный контент особенно действует на тех, кто эмоционально вовлекается и в первую очередь интересуется не ценой, а качеством. При выборе недвижимости для таких клиентов важна атмосфера и образ жизни, а значит, они готовы платить больше, чтобы получить приятные эмоциональные переживания.

Визуальный контент особенно действует на тех, кто эмоционально вовлекается и в первую очередь интересуется не ценой, а качеством. При выборе недвижимости для таких клиентов важна атмосфера и образ жизни, а значит, они готовы платить больше, чтобы получить приятные эмоциональные переживания.

Эстетический контент в недвижимости — это отражение баланса между всеми элементами архитектуры и дизайна.

Жилые пространства

Как для жизни, так и для продажи объекта недвижимости, инфраструктура важна не менее, чем архитектура. Поэтому эстетические фото и видео жилого пространства должны выражать комфорт, безопасность, качество жизни и благополучие, которые так важны покупателю.

Как для жизни, так и для продажи объекта недвижимости, инфраструктура важна не менее, чем архитектура. Поэтому эстетические фото и видео жилого пространства должны выражать комфорт, безопасность, качество жизни и благополучие, которые так важны покупателю.

Прилегающие территории

Создавая эстетический контент, также стоит уделить внимание садам, паркам, приватным территориям и другим придомовым пространствам. Особенно если это эксклюзивный дизайнерский проект, или территория имеет ценное историческое наследие.

Создавая эстетический контент, также стоит уделить внимание садам, паркам, приватным территориям и другим придомовым пространствам. Особенно если это эксклюзивный дизайнерский проект, или территория имеет ценное историческое наследие.